Управление образования Лидского
районного исполнительного комитета

Новости управления

Чествование классов профессиональной правовой направленности

Опубликовано: 23 ноября 2020

20 ноября 2020 года в СШ № 10 г. Лиды состоялся особенный праздник «Чествование классов профессиональной правовой направленности»

Подробнее...

Епархиальные образовательные чтения

Опубликовано: 23 ноября 2020

VI-х Лидские епархиальные Рождественские образовательные чтения состоялись на базе Лидского РЦТДиМ

Подробнее...

Международный день толерантности

Опубликовано: 16 ноября 2020

Подробнее...

ФЕСТИВАЛЬ ШКОЛЬНЫХ МУЗЕЕВ

Опубликовано: 09 ноября 2020

3-4 ноября 2020 года в режиме удаленного доступа (Zoom) состоялся районный фестиваль музеев учреждений образования, посвященный Году малой родины

Подробнее...

Туристско-краеведческие каникулы учащихся Лидского РЦТиКУМ

Опубликовано: 09 ноября 2020

Во время осенних каникул две команды, представляющие Лидский район, участвовали в областных туристских соревнованиях «Звездный поход «Осень – 2020»

Подробнее...

Дискуссионная площадка «Молодежь Беларуси»

Опубликовано: 09 ноября 2020

Депутаты Молодёжного парламента учреждений образования Лидского района приняли участие в работе дискуссионной площадки

Подробнее...

Поздравляем победителей!

Опубликовано: 04 ноября 2020

Команда Лидского районного центра творчества детей и молодежи заняла 1 место в игре «Что? Где? Когда?» в Республиканском Кубоке НЦХТДМ

Подробнее...

В лабиринте сказок

Опубликовано: 30 октября 2020

Подробнее...

Семинар-тренинг «Развитие лидерских навыков и продвижение молодежных инициатив в медиасреде»

Опубликовано: 26 октября 2020

Подробнее...

Итоги районного этапа олимпиады по финансовой грамотности

Опубликовано: 26 октября 2020

Подробнее...

Практикум для учителей-дефектологов

   14 октября 2020 года на базе учреждения образования «Государственный Лидский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» прошёл практикум для учителей-дефектологов, работающих с детьми с аутистическими нарушениями.

  В ходе проведения мероприятия были рассмотрены вопросы организации адаптивной образовательной среды, использования приёмов структурирования времени для детей с нарушениями аутистического спектра, альтернативных систем коммуникации, методик формирования мотивационной деятельности и коррекции аутистических нарушений.

     Педагоги ЦКРОиР поделились опытом использования визуальных опор, расписаний, организации функциональных зон (двигательной активности и сенсорного развития для детей). Для учителей-дефектологов  была организована работа в группах по составлению социальных историй, корректировке визуального расписания.