Управление образования Лидского
районного исполнительного комитета

Новости управления

Сказочная карусель

Опубликовано: 04 августа 2020

31.07.2020 учащиеся учреждений образования стали участниками торжественных мероприятий, посвященных старту арт-проекта «Сказочная карусель»

Подробнее...

Лидские школьники подтверждают высокий уровень знаний

Опубликовано: 14 июля 2020

Первые результаты ЦТ

Подробнее...

Успешная практика специалистов социально-педагогической и психологической службы

Опубликовано: 09 июля 2020

В г.Гродно подведены итоги конкурса ФЛЕШ-ОЛИМПИК

Подробнее...

Приём в 1 классы учреждений общего среднего образования

Опубликовано: 18 июня 2020

С 12 июня начался приём документов для формирования первых классов учреждений общего среднего образования

Подробнее...

Методический online-экспресс

Опубликовано: 16 июня 2020

Подведены итоги областного конкурса «Методический online-экспресс – 2020»

Подробнее...

Олимпиада по психологии

Опубликовано: 11 июня 2020

Подведены итоги областного конкурса научно-исследовательских работ по психологии «XXI век как психозойская эра»

Подробнее...

В добрый путь, выпускник!

Опубликовано: 10 июня 2020

10 июня в учреждениях образования Лидского района состоялись торжественные мероприятия по вручению аттестатов об общем среднем образовании

Подробнее...

Выпускнику-2020

Опубликовано: 10 июня 2020

Председатель Лидского райисполкома обратился со словами поздравлений к выпускникам 2020 года

Подробнее...

Областной конкурс «Я б в спасатели пошёл!»

Опубликовано: 03 июня 2020

Подведены итоги областного конкурса «Я б в спасатели пошёл!»

Подробнее...

Стипендия «Белорусского детского фонда»

Опубликовано: 03 июня 2020

Учащиеся Лидчины - стипендиаты Гродненского областного отделения Республиканского общественного объединения «Белорусский детский фонд»

Подробнее...

Совершенствование педагогического мастерства

     17 января 2020 года в учреждении образования «Государственный Лидский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» состоялось заседание педагогической мастерской для учителей-дефектологов, воспитателей, осуществляющих сопровождение в образовательном процессе обучающихся с аутистическими нарушениями, по теме «Визуальное расписание как средство структурирования пространства и времени для ребёнка с аутизмом».

    В ходе мероприятия были проведены упражнения, направленные на создание особой образовательной среды для взаимодействия с детьми с аутизмом в процессе обучения и воспитания. Организован просмотр видеозаписи занятия с использованием средств поддерживающей коммуникации.

   В практической части педагоги моделировали организованную среду (режим дня воспитанников, расписание занятий) с помощью средств поддерживающей коммуникации: фотографии, картинки, символы, карточки PECS. Участники составляли алгоритм предметно-практической деятельности, используя средства альтернативной коммуникации: приготовление горячей пищи, обучение навыкам гигиены.

    В результате совместной работы разработаны памятки по формированию средств невербальной коммуникации у детей с аутизмом.